Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ziper Гість
|
Додано: 15 Тра 2004 14:43 Заголовок повідомлення: Установка двигателя ВАЗ 2106 в ЗАЗ 968 М |
|
|
Сам принцип установки мне понятен, но вот есть один вопрос:
1. Вот за что крепится сам шестой двиг? Просто на запоровских стандартных кранштейнах двигателя и балансирует на коробке? Или там делается какое то крепление под шестёрошные сайлентблоки. Если так, то как это происходит? Наращивается это крепление от кранштейна двига, или вваривается специальное крепление в мот. отсек и крепится или за балки или за крылья???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Тра 2004 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько вкурсе, то висит на коробке так же как и родной.
Только кронштейн конешно же надо укрепить чемнить.
И балочьку вварить изнутри салона к родным подушкам.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Тра 2004 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видел я "горбатый" с мотором1,7 от Тайги, все сделано именно так как Voytik cоветует.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ziper Гість
|
Додано: 15 Тра 2004 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Тра 2004 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забей на родные вазовские подушки и не морочь себе голову. Вешай на коробку все как в оригинале и будет тебе счастье.
Только не забудь усилить "коромысло" на котором все это будет висеть. Усиливая учти не только вертикальную нагрузку (вес) но и нагрузку на скручивание - когда будешь тормозить двигом - именно это обычно рвет коромысло.
Крепить ВАЗовский мотор по вазовски - неоправданный гемор... може быть оправдан лишь любовью к искусству...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Тра 2004 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ziper Помойму не просёк что в ЗАЗе практичски весит на коромысле сама коробка, а двигатель уже на коробке. Образно говоря
В жигуля, на подушках потому что у него строение жостких частей кузова немного другое, и там выгоднее чтоб он себе крепился за другое место. Ясный перец что так меньше виброзвука на корпус от движка, но не надо забывать что ЗАЗ машинка и так замаленькая чтоб там ещё и балки везде развешивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Тра 2004 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ясный перец что так меньше виброзвука на корпус от движка |
Не факт Не факт
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ziper Гість
|
Додано: 16 Тра 2004 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ziper Помойму не просёк что в ЗАЗе практичски весит на коромысле сама коробка, а двигатель уже на коробке. |
Да эт понятно. Я просто не ставил никогда от шахи двиг, мало ли. может дополнительно что-то варить надо. Раз не надо, сделаем как вы говорите.
А вот ещё идейка. Если к коромыслу приварить требы, идущие вертикально вниз, на уровне шаховских сайлентблоков труда загибается в сторону этих самых сайлентблоков, на перегибу ессно ввариваем уголок. Ну и получается, что двиг крепится к коромысле не в двух только точках, а в шести. Само собой усиливать коромысло и крепление его к кузову.
P.S. вот за что Ваши форумы люблю, без трёпа, кратко и ясно можете объяснить....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Тра 2004 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Твоя рацуха усиливает... соединение коробка+двиг а оно и так жесткое. Зато будет усе весить больше... Смысла так делать нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ziper Гість
|
Додано: 16 Тра 2004 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так, с этим вроде всё понятно.
Вопрос:
Сцепление ставится зазовское или жигулёвское?
Как там по шлицам? Подходит?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Тра 2004 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корзина и диск - ваз, вилка и выжимной - заз, под выжимной надо будет изваять подпятник в форме гриба, ножка - труба одевается на первичный вал и входит в выжимной.
Первичный вал возможно надо будет подрезать чтоб не упирался (зависит от толщины планшайбы)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Тра 2004 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чертежи того всего что написал Свен есть у мя на сайте в "архиве".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ_Дайвер
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2004 Повідомлення: 5
|
Додано: 17 Тра 2004 11:06 Заголовок повідомлення: Установка двигателя ВАЗ 2106 в ЗАЗ968м |
|
|
для начала здЫрасти я Дайвер который с форума заз.ру дело в том что этот вопрос у нас там тоже мусолится (правда как заметил ziper тут у вас действиетльно грамотно ответили)... но вот вопрос... вы глаголете:
Voytik писав(ла): |
Насколько вкурсе, то висит на коробке так же как и родной.
Только кронштейн конешно же надо укрепить чемнить.
И балочьку вварить изнутри салона к родным подушкам. |
а нет ли у вас примерной схемки(хоть просто в фотошопе или паинте?) дело в том что если ЭТО уже кто то сделал то зачем ему изобретать велосипед и думать КАК это сделать???
_________________ Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Тра 2004 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну это скорей не ко мне, так как я ещё не ставил.
Наш Sven вот так сделал.
А то что я написал, то что ж рисовать, ничего ж там вообще сложного нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ_Дайвер
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2004 Повідомлення: 5
|
Додано: 17 Тра 2004 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут просьба НАРИСОВАТЬ это не просто так родилась... если вы это ВИДЕЛИ то возможно вам ничего сложного и нет...а для тех кто в неведении???
_________________ Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Тра 2004 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня крепиться к планшайбе, посему две планки что от коромысла к коробке были срезаны и заменены на такие же но подлиннее и потолще, причем угол их разбега тоже чуток изменился, однако суть в том чтобы осталась такой же центровка коробки относительно коромысла ну и по высоте чтоб тож соответствовало.... больше НИКАКИХ переделок не было. Коромысло (а вернее планки что от него за коробку а у меня за планшайбу цеаляются) переваривалось по месту после предварительных замерова родного крепления (мерял от коробки до коромысла и от коробки до подушек (края коромысла).
Успехов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ_Дайвер
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2004 Повідомлення: 5
|
Додано: 28 Тра 2004 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ можно поподробнее про укрепление балки?
_________________ Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь) |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ_Дайвер
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2004 Повідомлення: 5
|
Додано: 09 Тра 2005 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
И снова поднимаю тему... процесс пошел, готовлюсь к покраске, вопросы все еще открыты
[/img]
_________________ Не обижай маленьких!!! (да не посылаем будешь) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 09 Тра 2005 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделал себе подрамник для фаркопа, лонжероны идут по бокам от двига и дальше. Вот, думаю, на них можно опереть двиг на переднюю опору, был бы у меня ТАЗовский - там довольно жёстко получилось, и вполне безопасно (тут мы как-то обсуждали протыкание лонжеронами бензобака и пассажиров при ударе - у меня они ниже днища, и уйдут под машину). Скоро фотки покажу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Тра 2005 09:49 Заголовок повідомлення: Вот как я со своим 1.6 поступил. |
|
|
Фотки - свежак, вчерашние ...
см галлерею
Останній раз редагувалося: dimonic (29 Січень 2009 11:22), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
|