Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 21 Грудень 2007 19:22 Заголовок повідомлення: Оказия в книгах.Расположение цилиндров |
|
|
Первая картинка из книги "Автомобили Запоражець 968-968А"
Вторая - азбука по 968М
А третья из киниги по Силовые агрегаты МеМз966в-966г
Ачо ж так?
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/
Останній раз редагувалося: Vadooo (09 Січень 2008 21:10), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 21 Грудень 2007 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего ОЧЕПЯТКА. Во всех книгах по Запорожцу, что у меня есть, расположение цилиндров такое как во втором варианте рисунка.
У меня, например, в цв. альбоме нарисован спидометр Запорожца, там на шкале изображены вот такие цифры:
0-20-40-60-80-130-120-140-160
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 21 Грудень 2007 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, не очепятко.
Я точно не помню с кагого года - кажется 79-го, - нумерация цилиндров была изменена. Так что будьте внимательны! Если найду цицату из мануала - кину.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 21 Грудень 2007 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дак как? на 965 была нумерация как на 2ом рис., потом на ушанах с сороковкой была как на первом, а на мыльнице опять стала как на 2ом? Дурня какето
ЗЫ если это правда, то как определить?
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 21 Грудень 2007 22:34 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Если как на 1-м рисунке, тогда или распредвал должен крутиться в другую сторону или же порядок работы цилиндров получается другой (1-2-4-3 вместо 1-3-4-2) при нормальном вращении распреда.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DEn Ноладчег
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 21 Грудень 2007 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 965А как в первом рисунке и порядок работы 1-2-4-3.
На мой взгляд самая логичная нумерация
Потом поменяли и стало 1-3-4-2.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 22 Грудень 2007 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно, в каталоге и азбуке 965 порядок как на 1ом рис. Ну это и так все знают
Последний рис. взят из книги
Стрюк Н.Н.
Автомобили "Запорожец": силовые агрегаты МеМЗ -966В, -966Г
А вот с сороковкой как? Первый рис. взят из книги про ушаны с сороковкой (968,968А), а 2ой рис. из азбуки 968М.
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Грудень 2007 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какая разница какие там циферки напианы, главное, что работают они от первого и против часовой стрелки по кругу.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
zordon
Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 13
|
Додано: 09 Січень 2008 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня был ушан,точнее ушастое мыло,но не суть.после замены корзины сцепления и установки мотора(40л.с.)на место,заводил заводил,нифига,зажигание выставил все грамотно по лампочке,искра есть,но работал в разнос и очень плохо,поменял карб тоже хреново,а вот когда поменял высоковольтные провода где 3цилиндр должен быть на второй(ну как на картинки)стало все шикарно,подумал может я что то накосячил,а нет, вот щас вижу что порядок у ушана и мыла разный на 40-ке=)Спасибо за инфу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Січень 2008 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да один и тот же порядок. Просто назван по разному. Железо-то идентично.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
-VENIK-
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 0 Звідки: подмосковье
|
Додано: 18 Червень 2018 08:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше по бегунку распределителя и клапанам порядок работы смотреть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 01 Вересень 2018 15:35 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Nazgul писав(ла): |
Да один и тот же порядок. Просто назван по разному. Железо-то идентично. |
Всё верно, в ноябре 1975-го года была изменена нумерация цилиндров (только нумерация, никаких конструктивных изменений в двигателе не было!) потому, что старая нумерация не соответствовала ГОСТу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|