Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Листопад 2007 22:15 Заголовок повідомлення: Дистанционное включение печки |
|
|
Я подумал, если уж делать, то все сразу. Сейчас в процессе преобразователь напряжения и таймер задержки включения подачи бензина, чтобы сразу во второе положение дергать.
Хочу теперь чтобы это все дистанционно включалось (и выключалось) с пультика, чтоб приходить в уже согретую машину.
Радиоэлектронщики, схемкой не поделитесь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 19 Листопад 2007 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного не понеял что за "преобразователь напряжения" но если розжиг печки будет стандартный, то зимой ты сядешь в прогретую, но не заведущуюся машину
Как по мне все на много проще(если есть сигналка): Ставим на печку искровой розжиг(выходит сразу во второе положение дергаем), потом берем всю проводку от выключателя печкиного и подключаем через рэле, и кидаем на доп канал сигналки-все.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Листопад 2007 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Irbis
имхо купить тебе сигналку.
у более менее нормальной всегда есть "третий" канал.
а если раскошелиться на "двухсторонную" то там у многих ещё и температура салона на экранчик выводится. и даже напряжение акума
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 19 Листопад 2007 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оп! я только не подумал что сигналка даст только кратковременный имульс на рэле, а нам надо оставить его замкнутым. Никто, случаем не знает а нету ли такого рэле, или какого нибудь выключателя чтобы замыкалось-размыкалось от импульса
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Листопад 2007 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а если раскошелиться на "двухсторонную" то там у многих ещё и температура салона на экранчик выводится. и даже напряжение акума |
Ммм.. как вкусно описываешь, надо прикинуть)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Листопад 2007 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Оп! я только не подумал что сигналка даст только кратковременный имульс на рэле, а нам надо оставить его замкнутым. Никто, случаем не знает а нету ли такого рэле, или какого нибудь выключателя чтобы замыкалось-размыкалось от импульса |
смотря какая. есть такие что держат до повторения команды.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 20 Листопад 2007 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Оп! я только не подумал что сигналка даст только кратковременный имульс на рэле, а нам надо оставить его замкнутым. |
Приматываешь к перекльчателю печки актуатор от дверного замка и щелкай туда-сюда
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 20 Листопад 2007 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть импульсные реле - на калинах стоят: один раз нажал - оно замкнулось и остаётся в таком состоянии до повторного нажатия (это сделано чтобы управлять реле одной кнопкой)
http://www.zr.ru/articles/50390/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Листопад 2007 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Элементарно - самоблокирующееся реле. Для этого нужно любое реле с 2-мя нормальноразомкнутыми (или переключающими) контактными группами
При подче импульса от сигнализации на обмотку реле К1 замыкаются его контактные группы К1.1 и К1.2, через контактную группу К1.2 запитывается печка, а через К1.1 на обмотку реле начинает поступать питание 12В, минуя сигнализацию. Таким образом, реле будет включенным даже после окончания сигналкиного импульса. До тех пор, пока кратковременно не разомкнём выключатель S1.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Листопад 2007 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Триггер с защелкой на К561ТМ2 (ТМ3)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 26 Листопад 2007 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Элементарно - самоблокирующееся реле. Для этого нужно любое реле с 2-мя нормальноразомкнутыми (или переключающими) контактными группами
При подче импульса от сигнализации на обмотку реле К1 замыкаются его контактные группы К1.1 и К1.2, через контактную группу К1.2 запитывается печка, а через К1.1 на обмотку реле начинает поступать питание 12В, минуя сигнализацию. Таким образом, реле будет включенным даже после окончания сигналкиного импульса. До тех пор, пока кратковременно не разомкнём выключатель S1.
|
Есть замечание, именно так подключать нельзя,
по причине что не будет продувки при выключении.
На 4-ой клеме колодки должно постоянно присутствовать +12 В .
Значит схема будет сложнее.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Листопад 2007 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Триггер с защелкой на К561ТМ2 (ТМ3) |
на ТМ-ке, конечно, лучше, просто человек спросил про реле, я реле и показал
agent2207, Печку родную в глаза не видел, но... Если печка работает с искровым розжигом, то первое положение переключателя исключается. Ведь так? А если оно исключается, то тот переключатель "превращается" в обычный выключатель с одной контактной группой. Так вот параллельно выключателю и ставится группа К1.2 (по схеме).
Если что-то вру - поправьте.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 26 Листопад 2007 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не могу выложить рисунок-схему.
Объясню так.
1. +12 V подключаем на 4-ю клему колодки.
2. Провод (к печке) от К1.2 подключаем на 2-ю клему.
3. От контакта К1.1 подключить к 1-ой клеме.
4. S1 кнопка нормально замкнутая.
Теперь печка включится по свободному каналу сигналки,
а выключится при нажатии на S1, но уже с продувкой.
Это и есть паралельное подключение к штатному включателю.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Листопад 2007 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
на ТМ-ке, конечно, лучше, просто человек спросил про реле, я реле и показал |
На реле проще(к тому-же есть схемы на реле с включением и выключением по одному входу, триггер на реле), но я рекомендовал ТМку по одной причине, можно как запустить печку так и потушить с брелка(вдруг передумал ехать, или нештатная ситуация, не бежать же к машине).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Листопад 2007 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
на ТМ-ке, конечно, лучше, просто человек спросил про реле, я реле и показал |
На реле проще(к тому-же есть схемы на реле с включением и выключением по одному входу, триггер на реле), но я рекомендовал ТМку по одной причине, можно как запустить печку так и потушить с брелка(вдруг передумал ехать, или нештатная ситуация, не бежать же к машине). |
В принципе, слышал о существовании реле, которые сами по себе переключаются из одного устойчивого положения в другое одним импульсом. А вообще, вариантов - много, только опять всё останется на словах и никто ничего не сделает... Была бы у меня печка (и функционирующая машина ), я бы поигрался. А так...
Хотя процессор управления печкой по схеме Kevold'а, любезно предоставленной Войтиком, собрал. Работает, подлец. Вдруг пригодится
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Листопад 2007 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такие реле сейчас не найти днем с огнем, многоконтактное поляризованое на котором две группы комутируют вход. Но есть еще схема на обычном(не поляризованом) многоконтактном реле, помню что в схеме присутствует конденсатор, схему ессно забыл за давностью но в ранних (60х годов) журналах "Радио" подобное включение реле описывалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 30 Листопад 2007 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
На этом ЗАЗе печка переоборудована под газ. Климат-контроль система.
Блок зажигания установлен на креть амортизатора.
Карб превращён в газовый электроклапан. Убрали все внутренности,
и заменили сердечник с резиночкой. Жиклёр 1 мм.
Балон 5 Л, редуктор бытовой.
Управление одним тумблером с подсветкой в раб. состоянии.
Температура в салоне выставляется регулятором.
Через неделю систему климат-контроль убрали, всвязи с неиспользованием, управление восстановлено на штатный включатель.
Хозяин авто - доволен.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
sergei +
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sergei +
Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hiperion
Статус: Offline Зареєстрований: 09.08.2011 Повідомлення: 2 Звідки: Украина, Алчевск
|
Додано: 28 Листопад 2011 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем большой Респект за то что вообще не забывают что есть такая интересная машинка как ЗАЗ так вот отвлёкся немного от темы ) печка можно подключить к дополнительному каналу №2 или №3 , особой важности не имеет (для дистанционного запуска). Предлагаемые способы запуска имеют шанс жить - для каждого уровня подготовки есть )) Но прошу не забывать что вентилятор печки даёт вибрацию на кузов !!!! что приведёт к постоянному срабатыванию датчика удара, что бы это избежать, как на мой взгляд, придётся вводит еще одно доп.реле для размыкания цепи питания датчика удара. Можно для этих целей использовать реле типа РЭС 49 или аналогичные т.к. ток потребления на датчике не большой этого реле с головой хватит
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|