Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Тра 2007 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
режь пружины
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 17 Липень 2007 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос уже поднимался но конкретного ничего не нашёл, так что если повторяюсь - извините
Всё пытаюсь поставить дисковые тормоза на 965, но хочу подшипник+ступица+шрус от 2108. В родной рычаг всё это запихнуть нереально (влазит только без пыльника, а разваривать такое место - "коробочку" в месте крепления корпуса подшипника боюсь, больно ответственное место).
Придётся менять подвеску, варианты от бмв посмотрел на разборке - не потяну, ширина большая, резать,варить - смысл? чревато потерей геометриии и т.д., да и запчасти дороги.
Читал "За рулём" за прошлый год http://zr.ru/articles/48724/ - обратите внимание на заднюю подвеску: она практически такая же как передняя восьмёрочная и собрана на подрамнике - чтобы не переделывать места крепления к кузову.
Вот и возникла идея собрать сзади переднюю восьмёрочную подвеску на подрамнике, который бы крепился к кузову на штатные места (через сайлентблоки). Подрамник сварить из труб 40*60 и 25*40 (можно из нержавейки, не так дорого выйдет - зато на века). Примерил вчера всё на машине - придётся переделывать стаканы (заодно усилить их, приварив внакладку со стороны салона стальные полосы 30*4). Кроме двух креплений (нижнего рычага и растяжки) надо предусмотреть ещё крепление для тяги, котрая не даст стойке поворачиваться ("рулевой", ей же можно будет регулировать схождение).
Короче вроде не так и страшно, и главное - легко ставить и снимать с машины! Огромная просьба: если кто-то уже делал нечто подобно - поделитесь опытом! Жду любых мнений по этому поводу
P.S. по поводу "резать полуоси" всё предусмотрено - восьмёрочные будут укорочены и приварены внутренние концы от vw с фланцевым креплением к внутренним гранатам, соответственно в коробки ответные части. Всегда завидовал владельцам этих машин по части простоты монтажа/демонтажа приводных валов :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 17 Липень 2007 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
пекусь и о регистрации: в моём варианте подвеска от отечественной машины, из новых деталей, переделки только стаканы и подрамник, с бэховской думаю на порядок регистрация усложницца, и не только из-за подвески, там ведь и тормоза ещё! а для 08 и комплект задних дисковых тормозов можно уже сертифицированный купить, да и по надёжности вроде вазовская подвеска вроде не так плоха (как всё остальное :-) )
Вопрос: почему на задних дисковых тормозах суппорта расположены не там где на передних? в моём варианте они будут также - спереди и чуть сверху - на что это влияет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 17 Липень 2007 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
afpf писав(ла): |
почему на задних дисковых тормозах суппорта расположены не там где на передних? в моём варианте они будут также - спереди и чуть сверху - на что это влияет? |
ну в делах с инопомойками - там просто некуда ставить пластину крепления суппорта (напр. skoda octavia), поэтому их ставят "назад". на тазиках, если не ошибаюсь, тоже та же situation. по крайней мере при установке дисковых на 09 там место позволяет только "назад".
плюс там еще чёто связано с тормозными усилиями и перемещениями подвески по вертикали при кренах кузова. (ну проэктировщики ж не дураки, раз при проэктировке ставят суппорта именно так.)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 17 Липень 2007 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот в чём и вопрос... что будет, если суппорта спереди и сзади будут располагаться одинаково? регулятора тормозных усилий не будет (или будет что-то типа классического, т.е. не завязано на заднюю подвеску), разница в эффективности торможения тольк за счёт размеров диска (спереди 14 вентилируемый, назад 13), нормально будет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 17 Липень 2007 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
советую резать только вверху.
дело в том что вверху пружина сидит в стакане и никуда оттуда в сторону не сдвинется.
а вот снизу он "крепится" только надеванием на сантиметровые выступы чашки о которую упирается.
и если пружина снизу не будет "плоской", что придает ей тот загнутый конец, то она может и выскочить из чашки. и даже концом вскочить в дырку к амортизатору.
|
А как быть если я поставил пружины от Нивы(передние) и у них последний виток не был прижат(как у родной горбатовской)??
И еще интересует как пружина может выскочить из чашки, если она не разожмется до свободного состояния, амортизатор не даст
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 23 Липень 2007 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоят от нивы самые жесткие и еще подрезаны (забыл уже на сколько). В результате колеса стоят ровно, а косолапят только при езде по пересеченной местности на скорости 10 км в ч. В поворотах стало очень устойчиво
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 23 Липень 2007 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
У меня стоят от нивы самые жесткие и еще подрезаны (забыл уже на сколько). В результате колеса стоят ровно, а косолапят только при езде по пересеченной местности на скорости 10 км в ч. В поворотах стало очень устойчиво |
Я подрезал на пол витка. Еще у меня будет стоять 40-ка. Думаю все будет ок.
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pistolet
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 25 Липень 2007 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже 40-ка встанет. Соответственно станет помягче.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|