Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sprt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Квітень 2007 11:19 Заголовок повідомлення: Ремонт тройника тормозной системы |
|
|
Тройничек от ГТЦ 965, в нем испорчена резьба до половины, резьба для трубки левого колеса. Помогите советом, кто-как востанавливал подобное.И стоит ли вообще востанавливать, возможно такие еще продаются?
Фото тут.http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=2072&a=1275
Может кто в Киеве может такую новую выточить?
Спасибо.
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2007 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
помойму везде хватает убитых насмерть 965, там такая деталь найдётся. не дефицит.
а вот у твоей реставрировать, или наново такое точить, я не рекомендую.
это ж тормоза, ко всему ещё и одноконтурные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Квітень 2007 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно вкрутить вместо болта короткую трубку, а к ней использовать внешний тройник (12х1 применяется на многих грузовиках).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sprt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Квітень 2007 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, что если прикрутить два обычных тройничка, один на 4 выхода второй на 3.Какие могут быть проблемы, грабли?
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2007 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
можно использовать вкрутить вместо блта короткую трубка а к ней использовать внешний тройник (12х1 применяется на многих грузовиках). |
плохая идея.
ГТЦ нужно чемто упираться в балку. иначе педалью его выдавит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sprt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Квітень 2007 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
zaz-racer писав(ла): |
можно использовать вкрутить вместо блта короткую трубка а к ней использовать внешний тройник (12х1 применяется на многих грузовиках). |
плохая идея.
ГТЦ нужно чемто упираться в балку. иначе педалью его выдавит. |
у меня тройник и его болт не упирался в балку.Зазор в 2-3 см. Он же вроде ушкми со стороны салона крепится и фиксируется.
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2007 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна впринципе ту испорченую дырку запаять оловом наглухо. а уже в ту дырку что шла на правое колесо вкрутить короткую трубку (как от ГТЦ к жестяному бачку) к ней тройник (например такой как в задней части) а от того тройника разводить трубки на правое и левое колесо.
теми ушками оно то крепится, но той бляхи не достаточно противостоять нагрузке на педаль. потому и был сделан тот упор в балку. открути тот болт и пусть ктото надавит, сам увидишь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sprt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Квітень 2007 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олово у меня есть, и задний тройничек от м-ки.Я так понял нужно будет паяльной лампой нагреть сам тройник и залить туда горячего олова?
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2007 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, только ту маленькую дырочку надо заглушить иначе всё ветечет.
ну и позаботиться чтоб туда не просто влить олово, а чтоб оно там залудилось имже. чтоб крепко впаяное было, а не просто пробка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sprt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Квітень 2007 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заглушил, получилось вроде не так уж и плохо.сегодня буду проводить испытания.
получилось вот так http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=2072&a=1275&f=16303
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
Останній раз редагувалося: Sprt (28 Квітень 2007 09:22), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sprt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Тра 2007 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
плохая идея.
ГТЦ нужно чемто упираться в балку. иначе педалью его выдавит. |
Кста, у моего заза, нету ни упорного болта для гтц, ни крепления под него, вчера заглядывал под другой 965, тоже не обнаружил этого упора для гтц.Получается с завда не на все машины ставили подобный девайс?Кто знает почему, или может старые хозяева отрезали этот самый упорный болтик, так-как не знали для чего он ?
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец".
Останній раз редагувалося: Sprt (14 Тра 2007 17:10), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Тра 2007 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой переходник кстати стоит на 412 москвиче (на том который еще с одноконтурной системой)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sprt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Тра 2007 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, уже знаю Я даже от грузовика какой-то похожий нашел.
А вот болтик упорный для ГТЦ у всех есть?У меня и у моего знакомого 965 нету
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Тра 2007 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sprt писав(ла): |
Ага, уже знаю Я даже от грузовика какой-то похожий нашел.
А вот болтик упорный для ГТЦ у всех есть?У меня и у моего знакомого 965 нету |
Я ВСЕГО НА ПАРЕ МАШИН ТАКОЙ ВСТРЕЧАЛ. В ОСНОВНОМ, БЕЗ БОЛТИКОВ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
red zaz965
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 18 Тра 2007 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
И у меня без болтика.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sprt
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Тра 2007 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот так сказать "болтик по заз-рейсеру"
http://zaz-racer.narod.ru/sov/ogran.html
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Тра 2007 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я У СЕБЯ ПРОСТО КУСОК ДЕРЕВЯШКИ ЗАБИЛ - И ВСЕ. КСТАТИ, РЕАЛЬНО ТОРМОЗА СТАЛИ ЛУЧШЕ, ПОТОМУ ЧТО БЕЗ УПОРА ЖЕСТКОСТИ КУЗОВА В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ ГТЦ ЯВНО НЕДОСТАТОЧНО. ТАК ЧТО РЕКОМЕНДУЮ, ИЛИ ДОСКУ, ИЛИ КАК У РЕЙСЕРА НА САЙТЕ, ИЛИ ПРОСТО САМОМУ ПРИВАРИТЬ К ТРУБЕ.
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (01 Червень 2011 01:11), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Тра 2007 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на обоих подвеска передняя от 968, там под этот болтик нету ничего привареного.
то я просто между труб вваривал два вертикальных куска квадратной арматуры. так чтоб между ними щель была какраз на диаметр предполагаемого болта.
потом берется болт с двумя гайками и двумя широкими шайбами ...
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/graphics/foto/pidviska/images/p1010026.jpg
у того варианта что у Рейсера на сайте есть кучка недостатков.
1. может в сторону выскочить если сваркой не прихватить к трубам.
2. пластина на такой длинне пролета да ещё и с дыркой легко сама начнет гнутся, после чего последует пунк первый.
3. по высоте можна неугадать. так как в нагруженом и поддомкраченом состоянии балка таки немного сдвигается.
4. если это балка от 968 на 965 то такой пластине там даже некуда стать. балка 968 трубами ближе к кузову чем родная. и открутить тройник не снимая балки будет нереально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|