Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2007 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
SIMON, ты себе отмачивать кольца решил? отчего ж они залегли?
или решил для профилактики нагар удалить? |
Купил мотор с инвалидского Жужа. Мотор очень живой (судя по всему, инвалид ездил мало, а потом машина долго стояла), тянет нормально, только поддымливает через вентиляцию картера, вот я и решил попробовать раскоксовать кольца.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
грубоговоря близость вспышки к границе детонации нужна для больших оборотов (скорость и тп.) |
Чего чего, простите?? Я не буду писАть много, скажу лишь что опережение зажигания должно быть таким что-бы обеспечить максимум давления в цилиндре через ~7 градусов после ВМТ, от поджига до этого момента проходит одинаковое время (на самом деле нет, но приближенно можно так считать) с увеличением оборотов УОЗ надо соответственно увеличивать, так как время на оборот становится меньше. Поищите в гугле и найдете график УОЗ от оборотов, не буду также расписывать о причинах детонации, это тоже есть в гугле найдете там же и график детонации от УОЗ и оборотов. И увидите что детонация в принципе не возможна на высоких оборотах, а так же что график УОЗ строится по детонации только на низких оборотах и то только по причине того что детонация ограничивает на этих оборотах максимально эффективный УОЗ.
PS. И давайте заканчивать уже этот бред по поводу постройки УОЗ по детонации. Я уже давал ссылку с описанием каким должен быть идеальный УОЗ.
Останній раз редагувалося: Greyglass (22 Лютий 2007 13:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, оптимальный УОЗ это когда вспышка происходит не по установочным меткам движка, а по факту детонации.
тоисть вплотную к началу детонации.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читай выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю. тогда ты лучше это напиши тем конструкторам инжекторов у которых УОЗ автоматом выставляется по датчику детонации
зачем они народ обманывают, а не сделают жесткие таблици УОЗ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
тю. тогда ты лучше это напиши тем конструкторам инжекторов у которых УОЗ автоматом выставляется по датчику детонации
зачем они народ обманывают, а не сделают жесткие таблици УОЗ |
Я тебя расстрою наверное, но в инжекторах именно жесткие таблицы УОЗ от оборотов и расхода воздуха и зашиты. Датчик детонации является в них аварийным. Финальный УОЗ выставляется как УОЗ из таблиц + поправка. Поправка высчитывается на основании кучи других датчиков. (температуры воздуха, ОЖ, качества смеси и т.д.) в том числе и данных с датчика детонации, при наличии ее делается поправка на несколько градусов, потом за каждый оборот эта поправка уменьшается на какуюто часть пока не вернется к табличному значению, если опять есть детонация то опять вносится поправка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
просто попробуй отключить датчик и проехаться
эффект почти такой как от умершей лямбды
з.ы. какие ещё аварийные??
по датчикам температуры воздуха, ОЖ, уровня СО и т.д. вычитается какраз качество смеси а не угол зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
просто попробуй отключить датчик и проехаться
эффект почти такой как от умершей лямбды
з.ы. какие ещё аварийные?? |
При отключении ДД система переходит на аварийные таблицы работы без ДД, тоесть сознательно ставит более позднее зажигание. Естественно тупить будет машина.
PS Не аварийные а аварийный, это про ДД. Если он дает сигнал - значит режим не штатный (аварийный)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
вижу надо нам отдельную ветку будет завести по инжекторам
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2007 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
по датчикам температуры воздуха, ОЖ, уровня СО и т.д. вычитается какраз качество смеси а не угол зажигания. |
Повеселил. Кстати от качества смеси зависит скорость ее горения, и соотв. необходимый УОЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2007 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
вижу надо нам отдельную ветку будет завести по инжекторам |
Та ненадо. Тут уже все написано:
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=35
Давненько это было. Там не все. Остальное можно почерпнуть тут:
http://chiptuner.ru/injection.php
Там и форум интересный и инфы полно
Останній раз редагувалося: Greyglass (22 Лютий 2007 14:07), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Лютий 2007 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты хочешь сказать что в обогощенной смеси бензин начинает быстрее гореть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Лютий 2007 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
странные люди. изобретают велосипед в домашних условиях, и надеются переплюнуть специалистов в заводских лабораториях
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2007 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
странные люди. изобретают велосипед в домашних условиях, и надеются переплюнуть специалистов в заводских лабораториях |
Ссылка по инжам выше. А про людей - ненадо. И про велосипеды тоже. Про специалистов в заводских условиях я вообще молчу. А то я начинаю думать что я не на том форуме.
Останній раз редагувалося: Greyglass (22 Лютий 2007 14:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2007 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ты хочешь сказать что в обогощенной смеси бензин начинает быстрее гореть? |
Про горение смеси там: http://www.xumuk.ru/teplotehnika/051.html
Медленнее гореть оно будет, что бедное, что богатое.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Лютий 2007 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
ты хочешь сказать что в обогощенной смеси бензин начинает быстрее гореть? |
Про горение смеси там: http://www.xumuk.ru/teplotehnika/051.html
Медленнее гореть оно будет, что бедное, что богатое. |
тогда какая связь УОЗ с количеством топлива (не говоря уже про температуру воздуха, ОЖ и тп.)? если мы давим на газюльку, в цилиндры поступает обогащенная смесь (которая ещё и должна медленне гореть) и начинается детонация.
ну не корректировать же УОЗ по лямда зонду
всё что имеем, напрямую связаное со своевременной вспышкой, это и есть датчик детонации.
только он может оперативно сказать была ли вспышка слижком ранней или позней.
это настоящая обратная связь. оперативная регуляция строго по факту, результату. продолжающаяся до той поры аж пока не будет достигнута цель.
а жесткие таблици, это "предсказания" которые могут запросто не совпадать с действительностью.
Останній раз редагувалося: Voytik (22 Лютий 2007 14:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Лютий 2007 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
ты хочешь сказать что в обогощенной смеси бензин начинает быстрее гореть? |
Про горение смеси там: http://www.xumuk.ru/teplotehnika/051.html
Медленнее гореть оно будет, что бедное, что богатое. |
тогда какая связь УОЗ с количеством топлива (не говоря уже про температуру воздуха, ОЖ и тп.)? если мы давим на газюльку, в цилиндры поступает обогащенная смесь (которая ещё и должна медленне гореть) и начинается детонация.
ну не корректировать же УОЗ по лямда зонду
всё что имеем, напрямую связаное со своевременной вспышкой, это и есть датчик детонации.
только он может оперативно сказать была ли вспышка слижком ранней или нет. |
О чем мы спорим - я не понимаю. Все что я написал это не мои домыслы. Всю информацию по данному вопросу можно почерпнуть из вышеприведенных ссылок и гугля. Мне лень заново рыть ворох инфы. Как рассчитывается УОЗ можно почитать в справке по Микасу например. Скажу лишь что ничего напрмую связанного со своевременной вспышкой у нас нет. И кстати не со вспышкой, а с моментом максимального давления. Это абсолютно разные вещи. Если бы туда датчик давления запихнуть - то да, было бы. Еще раз повторюсь, что датчик детонации является аварийным и детонация в принципе возможна лишь на небольшом участке оборотов. Где то до 3000 оборотов. Хотя для когото это основной рабочий диапазон двигателя.
Останній раз редагувалося: Greyglass (22 Лютий 2007 14:41), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Greyglass Невозмутимый Альфаман
Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Березень 2007 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
могу добавить что примерно говорите об одном и том же но упорно друг друга не понимаете.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Березень 2007 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, а я так хотел на досуге почитать те ссылки от Грейгласа, и забыл в какой теме это всё было
теперь вот наткнулся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|