Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Лютий 2007 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
неисправность печки это не недостаток бензина, а халатность пользователя
прикинь что было бы еслиб это так газ может и выскочить не успели бы, одномоментно. дальше уже без разници
кстати, для транспорта (любого) потому и предусмотрен обязательный огнетушитель
видел я по телику, что случается с устройствами которые заводами по ГОСТу сделаны и даже опломбированы были .... дома лишались целых подьездов. дырища такая как будто туда фугас попал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 04 Лютий 2007 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, на современных новых грузовых фурах (МЕРСАХ) идут
газовые автономные отопители с системой климат\контроль и таймером.
Сам видел. Пробовал чинить и получалось. У них все газовые трубки
после электроклапана запаяны - одно целое.
И минимум соединений.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Лютий 2007 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перелив под капот - неисправность печки , при которой запрещена её эксплуатация! Там есть дренажная трубка, которая должна быть чистенькой.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 04 Лютий 2007 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас я не помню состояния той печки, но раз я её эксплуатировал
значит было всё в порядке т.е. она работала. Дренажная трубка
По-моему там не было трубки от карба к воронке.
После того случая я изучил все, что касается печек.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 04 Лютий 2007 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
И до сей поры меня интересует всё, что связано с печками.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 05 Лютий 2007 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Перелив под капот - неисправность печки , при которой запрещена её эксплуатация! Там есть дренажная трубка, которая должна быть чистенькой. |
Печка хорошо работала и была исправна. Но почему-то пошёл перелив.
Запаха бензина было не слышно, иначе я бы её не включал.
При малейшей утечке газа, запах нетерпимый. И понятно,
что нужно немедленно это устранить, или закрыть балон и не включать печку в работу.
Или это заметили бы другие присутствующие.
А для взрыва нужно выпустить много топлива в зактытом объёме.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Лютий 2007 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
видел я по телику, что случается с устройствами которые заводами по ГОСТу сделаны и даже опломбированы были .... дома лишались целых подьездов. дырища такая как будто туда фугас попал |
Войт. Газ под капотом не взорвался бы. Во-первых от баллона герметичность. Если ее нет печка не работает. Во-вторых редуктор выдает газ маааааленькой струйкой. Для взрыва нужно минимум пол-балон под капот выдуть и там поджечь. А только ты капот откроешь, то все проветренно моментом.
Балон может взорваться, если его в костер бросить. Так под давлением что угодно закачай там рванет.
Подъезды взрываются из-за больших утечек газа в замкнутых помещениях.
Я лично бензина больше боюсь чем газа. Почему на газ и перешел, что горел на бензине как-то. И воняет бензином всегда. Это факт.
Кто-нибудь дома газовую плиту боится?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2007 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
хозяин барин
мы вот летом поставили электрическую
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Лютий 2007 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
и ещё одно сравнение. Литр утечки под капот газа и возгорание - понты для приезжих. А попробуйте под капотом потушить литр горящего бензина - незабываемые очучения. Кстати в нашем газе добавлена эта вонючая присадка ( чистый газ не пахнет! ), так вот что-бы набрать столько газа, что-бы получилась хорошая пропорция для хорошего взрыва, вонь будет такая, что спасёт только военный противогаз, человек не вытерпит однозначно.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2007 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
бензин тушится в несколько секунд любой тряпкой соответсвующего размера. главное приток воздуха перекрыть.
даже например быстро снятой курточкой или свитером
это если машина не укомплектована огнетушителем как требуют менты.
при этом взрывается не всё содержимое
я тебе даже ведро горящего бензина затушу просто быстро сев на него жопой
что не скажешь про балон газа, который ещё и под давлением
а газ ты уже тушить не станешь. гореть он долго не будет. шарахнет и свободен принимай Петр новоприставленного
вон недавно в инете фотки были как Газель так пёрднула
всёравно что гранату в неё кинули
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 14 Лютий 2007 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
хозяин барин |
Истина
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Лютий 2007 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
я сказал литр того и литр того. Литр газа сгорит за 5 секунд сам, а литр бензина под капотом :-) это не на ровном полу попой прикрыть. А вообще то кто чего хочет. Я езжу на родной печке, вполне доволен, один минус - шум её мотора, но есть один плюс - у меня 968й 76го года выпуска, а это вам не ....... ( нужное вписать ) :-)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Лютий 2007 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
шум мотора легко устраняется заменой движка на подходящий от иномарочной печки (такой что с двумя турбинками).
только говорят надо его по оборотам чемнить уменьшать, иначе дует так что печка не зажигается
вот agent2207 нам даже фоточку подогнал подходящего от БМВ печки http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=5102&a=1132&f=14922
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kulyok
Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
бензин тушится в несколько секунд любой тряпкой соответсвующего размера. главное приток воздуха перекрыть.
даже например быстро снятой курточкой или свитером
это если машина не укомплектована огнетушителем как требуют менты.
при этом взрывается не всё содержимое
я тебе даже ведро горящего бензина затушу просто быстро сев на него жопой
что не скажешь про балон газа, который ещё и под давлением
а газ ты уже тушить не станешь. гореть он долго не будет. шарахнет и свободен принимай Петр новоприставленного
вон недавно в инете фотки были как Газель так пёрднула
всёравно что гранату в неё кинули |
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится! ИМХО - однозначное, и к сожалению проверенное!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот вот.
чтоб поставить бензин с газом на равные условия, то бензин должен находится в распылённом состоянии, что также очень опасно. искры хватит для врзрыва.
хотя, вот почитаешь тему Двигатель, там бензин даже распыленный, сжатый и долбанутый жирной искрой много у кого переодически напрочь отказывается даже загораться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 15 Лютий 2007 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Я езжу на родной печке, вполне доволен, один минус - шум её мотора, но есть один плюс - у меня 968й 76го года выпуска, а это вам не ....... (цацки-пецки) ......:-) |
По моторчику звони 8093 546 08 00.
Есть на замену. Или сделаю твой за 1 день.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно
Останній раз редагувалося: agent2207 (28 Січень 2010 23:40), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
DAN'ek
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: С-Пб, Кронштадт Моє авто: ГАЗ 3102
|
Додано: 28 Січень 2010 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток. Интересует перевод отопителя на газ. Какие комплектующие надо докупить/собрать, кроме самой печки. Что куда подсоединять, какие есть ньюансы? Кто делал нечто подобное, просветите пожалуйста!
ПыСы: товарищей восхваляющих бензин, просьба не беспокоить!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4792 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Січень 2010 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу взорвался баллон с пропаном:
1. Нельзя заливать баллон "под завязку", должна оставаться газовая "подушка" для температурного расширения сжиженого газа.
2. Баллон необходимо держать вдали от нагревателя(баллон в кабине, чтобы гайцы не цеплялись).
3. Взорвался 12 Л. баллон. Сравните толщину стенок и качество сварного шва старого советского 5Л. баллона и современного 5Л. или 12 Л.( в СССР 12Л. бытовых баллонов не существовало).
Переводя отопитель на пропан нужно давать себе отчет, что контролировать наличие пламени мы неможем и у нас нет газовой горелки в отопителе, газ горит неустойчиво, абы как(горит за счет небольшого переобогащения смеси).
Для сравнения посмотрите на газовую тепловую пушку, там и газовая горелка и "быстрое" термореле на основе клапана с термопарой, и регулировка пламени.
У самого отопитель переведён на газ, при всех плюсах есть и минусы которые я перечислил выше.
P.S. А 12Л. баллон мог взорваться ещё и от конденсата, в нижней части баллона, где приварено кольцо-опора при работе отопителя скапливается конденсат, образуется маленькая точка ржи постепенно превращающаяся в раковину и в этой раковине ржа потихонечку ест металл до наступления времени "Ч".
Газовые баллоны нуждаются в периодической проверке (опресовке) повышеным давлением в Горгазе.
P.P.S. И на последок для противников пропана -
если в полупустой(полуполный ) бак с бензином попадет спичка - будет бабах, если открыть вентиль на баллоне с пропаном и поднести спичку будет факельное горение(которое тушиться одним пальцем, достаточно сбить пламя), при накоплении газа в багажнике(при утечке газа и соплях в три ручья), при искре будет всего лишь "хлопок", может оторвать крышку капота с петель(в худшем случае), да, можно от такого обосраться, ну а кто мешал завернуть вентиль на ночь .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Січень 2010 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ненадёжность горения отопителя на газу замечал только когда смесь обеднена до предела (у меня игольчатый регулирующий кран) и если на стоящей машине горение вполне надёжное, то на скорости может потухнуть за счёт увеличения количества воздуха из-за набегающего потока.
Риск утечек и последующего взрыва мал но существует и зависит в основном от кривизны рук владельца и состояния редуктора.
Советские баллоны действительно весчь!
У меня полная пятёрка поучавствовал в аварии средней тяжести и принял часть удара на себя. Вмятина образовалась нехилая.
Не рванул.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 02 Лютий 2010 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
неисправность печки это не недостаток бензина, а халатность пользователя
кстати, для транспорта (любого) потому и предусмотрен обязательный огнетушитель
|
+1
Если б не огнетушитель, то вполне вероятно что в пятницу моего жужа уже небыло б. (в худшем случае)
VETER писав(ла): |
Перелив под капот - неисправность печки , при которой запрещена её эксплуатация! Там есть дренажная трубка, которая должна быть чистенькой. |
Одна из причин почему моя печ и загорелась.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|