Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ZaZ 965 (1964г.в.) Custom Restailing (by Kybik-Rybik)
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2006 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По большому счёту труд достоин уважения. Во всяком случае это не "синие сцалки", прикрученные к жестяному ведру. Но всё таки, если бы вложенные в эту машину деньги (а судя по виду, вложено немало) были использованы более правильно... Он бы выглядел намного лучше, если б не было всех этих пластмассок, козырьков, непонятных ободков на фарах и т.п., а был бы просто ухоженный "Запорожец". Сейчас это ценится больше.
ПС: имхо Rolling Eyes


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2006 17:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kybik-rybik писав(ла):
Ну я знал что есть оригинальный фирменный вид 965-го.Мне тоже симпатизируют близкие к оригиналу машинки... и вид вроде запорожца сохраняется.Но есть возможно и другая сторона.Этакая модернизированная версия.Она идет в ногу с современным видом.В этом красавце я увидел современную интерпритацию на тему "Запорожец-965".Мне понравился подход и вкус у хозяина довольно не плохой.

П.С. Если присмотреться к хозяевам и машинкам их, которые на форуме общаются,то можно увидеть, что подавляющее большинство авто модернизированы и "НАСТРОЕНЫ" именно по такому виду.А те у кого авто восстановлены полностью, без излишеств, можно пересчитать на пальцах одной руки.Оригинальных восстановленных авто ОЧЕНЬ мало.Хотя кто как ни мы хотим донести до людей то чем увлекаемся и болеем сами?А получается обратное..... человек купил машину .... забрал .... вырвал из пасти металлоломщиков.... и давай "ТЮНИТЬ".И получаются как ты выразился НЕПОНЯТНАЯ ИНОМАРКА
.

я тебя понимаю, но имхо именно эта машина попахивает модернизациями в стиле 80-х. на современный стиль не вытягивает, а родной уже утрачен.
это в львовском Заз-Козаке, судя по фоткам много пенсионеров, любящих такой вот стиль.
конечно дело лично каждого, но лично мне не нравится. аляповато Rolling Eyes
пямые линии с родными скругленными совсем не стыкуются.
некоторые детали из разных стихий. довольно высокий родной кузов, "медленный", плавный, и эти кустарные бампера с обвесом, которые по форме относятся к "быстрым", скоростным машинам с приплюснутой, "устойчивой" формой.
получается что машинка вроде и осталась по виду неспешная, спокойная (другим этот кузов и неможет быть) а ей ззади прицепили тормозной парашут. как будто она больше 100 сможет Smile
кстати, этож все из тойже оперы что и антикрыло на Запорожце Laughing пародия.

послушай, у тя ж отличнейший кузов, ещё неиспохабленый, мечта многих, а ты вот так хочешь его чисто по пацански испортить Rolling Eyes
поверь, не стоит этого делать. ценность таких машин в их виде, родном. а не какомто супер оригинальном. в дизайне есть определенные рамки приличия. довольно расплывчатая черта. отходя от оригинала можна подступить очень близко к ней, но если переступишь то ценность сремительно падает к нулю.
не порть свою машину. не преступи черту Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2006 21:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
получается что машинка вроде и осталась по виду неспешная, спокойная (другим этот кузов и неможет быть):

Не совсем согласен. Для постороннего взгляда (иностранца, например) машинка кажется выдержаной в спортивном стиле. Я уже как-то писал про американца, полюбившего внешность 968.
Я имею в виду, конечно, оригинальный внешний вид.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2006 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ээ, так то ж 968. там другой разговор. точно также важно не переборщить.
помнишь я постил рисунки тюненого Ушастика.

но так деликатно подчеркнуть его спортивность тоже ещё надо уметь.
это вам не споллеры и коробки на Горбатого вешать. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kybik-rybik



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2004
Повідомлення: 149
Звідки: Дон.Обл

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2006 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):


послушай, у тя ж отличнейший кузов, ещё неиспохабленый, мечта многих, а ты вот так хочешь его чисто по пацански испортить Rolling Eyes
поверь, не стоит этого делать. ценность таких машин в их виде, родном. а не какомто супер оригинальном. в дизайне есть определенные рамки приличия. довольно расплывчатая черта. отходя от оригинала можна подступить очень близко к ней, но если переступишь то ценность сремительно падает к нулю.
не порть свою машину. не преступи черту Wink


За комплемант спасибо... в кузов действительно много вложено сил.Но я и в мыслях не желал для своего авто такой вот СТИЛИСТИКИ.Просто хотел сказать что авто понравилось и интерестны были бы некоторые детали из истории восстановления машины.Жаль что хозяин так и не обьявился.Я бы пораспрашивал у него все!


_________________
моя штучка...ZAZ-965
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kybik-rybik



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2004
Повідомлення: 149
Звідки: Дон.Обл

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2007 16:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После покраски авто через бачок попала вода и тормоза пропали.Педаль нажималась а обратно не отжималась самостоятельно.
Я снял с другом ГТЦ и побрел на рынок.Купил похожую на ГТЦ от 965-го деталь.Как оказалось ГЦСцепления на 968.Деталь была очень похожа даже маркировка на метале.Только вот гайка в конце была меньше.Тоесть небыло соединения от ГТЦ на тройник.Я раскрутил ГТЦ от 965 и поменял местами гайку от 968.После этого поставил ГЦ от 968 на место старого и прокачал тормоза.Прокачивал так;заднее правое,заднее левое,переднее правое,переднее левое.Тормоза появились но как мне кажется довольно резкие и неплавные без плавности хода.Хочу спросить у владельцов 965го как правильно прокачивается система,и как настроить плавность торможения?


_________________
моя штучка...ZAZ-965
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2007 20:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это ты купил ГЦС от 968 Smile видно что на форуме редко бываешь Smile

ты "наперсток" и манжету из родного ГТЦ переставил в тот новый?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kybik-rybik



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2004
Повідомлення: 149
Звідки: Дон.Обл

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 16:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
это ты купил ГЦС от 968 Smile видно что на форуме редко бываешь Smile

ты "наперсток" и манжету из родного ГТЦ переставил в тот новый?

Да.Прокачал вроде тормоза есть.На дороге испытать не могу машинка все еще без двига и проводки.Вобщем не находу.Да и резины нет.Старая стертая и нарощенн задние оба колеса.Вобщем хрень.Так как всетаки прокачиваются правильно тормоза на 965м?и как их настроить на плавность хода педали?


_________________
моя штучка...ZAZ-965
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прокачивать как обычно. начиная от самого дальнего. раза два по кругу.

от чего жескость надо ещё проверять. колеса при отпускании не заблокированы остаются?

а может ты просто не привык. тормоза без вакуумного усилителя, в сравнении с таковыми, всегда такими дубовыми кажутся.

у меня вот тоже, такое неподобства. хотя поставил абсолютно все нулячее. педаль конечно давится, но не так мягко как на томже Жигуле например.
пробовал на скорости в юз сорвать, не получилось. плавно стала. либо не хватило силы так педаль вдавить, либо те колеса что поставил так цепляются асфальта.

подумываю об переделки тормозов на двухкаскадные, с вакуумником и двухконтурностью.
так как считаю что диапазон эфективности тормозной системы должен перекрывать возможности резины, тоисть мочь сорвать в юз.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
так как считаю что диапазон эфективности тормозной системы должен перекрывать возможности резины, тоисть мочь сорвать в юз.

А на родных юзи-ит! Ой как юзи-и-ит! Very Happy


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну, может я тогда перед ездой плохо покушал Very Happy


кстати, если ход педели есть ещё в запасе, то можна немного увеличить её рычажность, и соответсвенно изменить силу нажатия. переместив тягу ГТЦ чуть ниже по педали. тоисть сверлим новую дырочку под болт, немного ниже родной. и туда перемещаем тягу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group