Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Nikolab - Девятьсот шестьдесят восьмёрка (1986)

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2006 20:40    Заголовок повідомлення: Nikolab - Девятьсот шестьдесят восьмёрка (1986) Відповісти з цитатою


О трамблёре! Отчёт по ремонту.
Давно хочу его заменить, но когда прихожу в магазин, начинаю думать, что можно и починить старый, как начинаю чинить- думаю что надо купить новый, парадокс.
Для установки контактно-транзисторного зажигания (катушка Б-114-06, коммутатор ТК102А) было решено сделать ревизию. Сия деталь имела громадный радиальный люфт валика, крышку с обуглившимися контактами и не отрегулированными центробежником и ваккумником. В запчастях, что достались от прошлого хозяина (ещё лет 10 назад) нашёлся москвичёвский распределитель Р-118 (74года выпуска!!) самое интересное, что плоскость крышки у этого экземпляра оказалась не перпендикулярна оси валика, от чего на бегунка уголёк чертит круги вместо точки, но это обнаружилось потом.
Получилось следующее: корпус от москвича, требуха родная.
Замеры показали, что центробежник имеет максимальное опережение в 15 (16) градусов, что сходится с литературой. Для регулировки пружинок в дороге проковырял окошко 30х15 в корпусе. Вакуумник достался разборный. И поддался я искушению лукавых интернет-умников, которые советуют увеличивать предел регулирования вакуум автомату, и спилил я ограничителю 2.5мм, что увеличило его возможности с 6град до 11град, так же (увеличил жесткость пружины, подложив под неё шайбочек общей толщиной 3мм) забегая в перед, скажу после сборки ездить стало невозможно - при сбросе газа из глушаков стреляло, динамика плохая, тронуться невозможно.
но вернёмся к центробежному корректору, немного натянул мягкую пружинку, момент вступления жёсткой на 7 градусах. Как советует один из УАЗвских сайтов настроил, натяжение на ходу, мягкая отвечает за детонацию около 50 км/ч, жесткую трогать не стал.
начал экспериментировать с вакуумным корректором, изменяя жёсткость пружины и ход штока, пришёл к выводу, что +6 градусов (3-3.5 мм хода штока) это оптимальная настройка этого автомата. В очередной раз убедился что верить безосновательным рассуждениям об увеличении максимального опережении этого корректора не стоит лиш на основаниях что у других автомобилей как то по другому. Инженеры-разработчики не такие уж и глупенькие.


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2006 21:31    Заголовок повідомлення: RE: Девятьсот шестьдесят восьмёрка (1986) Відповісти з цитатою


"В очередной раз убедился что верить безосновательным рассуждениям об увеличении максимального опережении этого корректора не стоит лиш на основаниях что у других автомобилей как то по другому. Инженеры-разработчики не такие уж и глупенькие."

Ну не стоит говорить так однозначно. Я уже убедился что многие рецепты технического тюнинга применяемые жигулистами и другими, нам просто не подходят. Либо не дают ефекта либо становится еще хуже.
З.Ы. на старых копейках трамблеры имели большЫе углы в трамблере нежели нынешние. И такого рода тюнинг есть просто попыткой вернуть машине былую прить, отнятую екологами.


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2006 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


раньше сильно в душе грустил что у меня трамблёр, хоть и откапиталеный сороковочный родными детальками тридцаточного, но ясно что там градус сям градус и в сумме разброс неприятный.
про езду на нём ничего не скажу, так как не эксперементировал. едет это точно.

недавно купил комутатор АД5+
теперь моему движку все эти отклонения трамблёра до гениталий Very Happy
УЗ будет всегда одинаково идеальным. Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2006 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
недавно купил комутатор АД5+
теперь


А что за коммутатор такой? Не слышал Confused


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Квітень 2006 18:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


адаптивная система. микропроцессорный комутатор. с внешним датчиком детонации.
http://slavov.hotmail.ru/_ad/ad5p_pasport.html

грубоговоря электронный комутатор типа восмёрочного только с автоматическим отанкоректором. оно само по датчику детонации постоянно держит УЗ таким чтоб был вплотную к порогу детонации (самый эфективный УЗ)
и он его постоянно "подганяет" под условия движка (бензин, нагрузка, и тп.) чтоб и детонации небыло и познего тоже.

одним словом дай туда ещё бы лямбда зонд и цены ему небыло бы. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2006 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошая штука, мля! Особенно актуально при нынешнем качестве бензина, а на разных заправках его ещё и в разных пропорциях бадяжат Evil or Very Mad ...

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 20 Квітень 2006 19:45    Заголовок повідомлення: Re: RE: Девятьсот шестьдесят восьмёрка (1986) Відповісти з цитатою


BUg писав(ла):
З.Ы. на старых копейках трамблеры имели большЫе углы в трамблере нежели нынешние. И такого рода тюнинг есть просто попыткой вернуть машине былую прить, отнятую екологами.


это на каком например???
у р-125 ценробежный автомат имеет максимум +30, а у 30.3706-01 +31, только после 2000 оборотов кривая графика идёт более полого. а 125 вакуум коректора вообще не имел.
Во многих статьях авторы банально путают характеристики , у нас восновном принято пользоваться характеристиками по валу распределителя, а у них по коленвалу , вот и путаница ровно в 2 раза, если всё привести в единую систему то у всех примерно одинаковые пределы регулирования. глядя на параметры распределителей Жигулей, МеМЗов, БМВ, Мазд, и Ауди, видно что разница буквально в 1-2 градуса, а у некоторх мерсов вообще ближе к максимальным оборотам опережение даже иногда снова идёт на спад


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2006 08:13    Заголовок повідомлення: Re: RE: Девятьсот шестьдесят восьмёрка (1986) Відповісти з цитатою


Ну тягатся по осведомленности в трамблерах я не буду.
Буду ссылатся на статью.
http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php
http://izh.2126.ru/articles/vuuoz.php


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 16:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


отрегулировал на ходу всю свою систему, теперь узнал как это ездить когда машина тянет на малых оборотах тоже, раньше бнадо было постоянно газовать, получалось или глохнеш или несёшся как угорелый. сейчас красота- можно вальяжно катиться на малых обротах, расход топлива снизился почти до паспортных

Цитата:
Буду ссылатся на статью.
http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php
http://izh.2126.ru/articles/vuuoz.php

а вот эти статьи я и имел в виду, только они встречаются на разных сайтах.
вакуумный регулятор я вернул к почти паспортным характеристикам, опережение составляет 7-8 град (номинал 6), и 1мм шайба для натяга пружины, стало заметние притормаживать при сбросе газа, понятно по каким причинам.
только вот одну проблему решить ни как не удаётся, при сбросе газа всегда слышен выстрел, при переключении передач машина прям как будто сплёвывает Laughing , может регулировка карба мне поможет???


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2006 20:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Во, подскажи плз где можно почитать про настройку трамба. Типа куда какую пружинку и шо получится.

Хлопки такие обычно есть на спортивных машинах, где смесь сильно переобогащена. Вобщем не знаю Rolling Eyes


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2006 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть одна неплохая сатейка на каком то уазовском сайте там чувак бывщый владелец ЛуАЗА (наш чувак Smile ) нелохо оъясняет. в поисковике находится без проблем, ещё есть книжица от издательства "Зарулём" там некий Росс Твег описывает разные системы зажигания и сравнивает хар-ки. Вобщем для настройки надо ваять стенд, нужен стробоскоп и вакумомер. Нормального стробоскопа давно не встречал, московские подделки типа " Джет М" в колбе от заготовки пластиковой бутылке надо засунуть в интимное место этому умельцу каторый их делает, тк качество ниже китайского подвала, а надёжности ноль. такие фитюльки со слабым световым пучком в автомобилях с пропеллером за радиатором наносили серъёзные травмы владельцам.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2006 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


4 часа проковырялся под эстакадой, устал жутко.
сделал: слил масло М8 снял нижний кожух слил масло, когда открутил пробку то по закону подлости водул порыв ветра, и все мои джинсы оказались в масле. открутил поддон. магнитика в сливной пробке ненашел как и в картере тоже помню был это точно. вычистл грязь из поддона, снял центрифугу, вот сдесь я и дал маху, когда снимал не заметил где метки МЗ и ВМТ , пришлось ставить наобум, примерно по распределителю но там как известно можно ошибиться на 180 градусов. Блин стыдно , уже 10й год жужеводствую, а как новичёк!наверное сказалась спешка, тк заплатил за эстакаду всего за 2 часа,и денег больше небыло. открутил масло насос- там все ок. лет 7 назад когда менял поршневые кольца, то мой помошник когда я вылез из ямы прикручивал заборную трубку маслонасоса и воткнул туда неизвестную резинку, да ещё 3мм толщиной, вобщем заборник перекосило , резинка размякла и там возможно был подсос масла. Уже давно беспокоило давление масла, оно было на грани фолла. после сборки всего это го хозяйства залил масло погуще 15W 40 "Славьнефть" (М8 соответствует 20w 20). подул опять ветер и крышку в болтами от картера сдуло с верха и они расбросались по грязи под эстакадой, вот непруха.
подрегулировал сцепление, тк когда заезжал на тихом ходу на эстакаду то сцепление явно проскальзывало (может ему скоро пипец???) тк помошника небыло отрегулировать по мануалу не получилось, свернул гайки примерно на 4-5 мм, вобщем, наверно угадал, тк отпускать сцепление стало на середине. в двигателе заменил датчик давления и температуры (с температурой проблем особо небыло ,а просто так до кучи) когда съезжал с эстакады то по традиции чуть не завалил автомобиль, проём там широкий, а машинка то у нас узенькая, кусовой устойчивасти ноль тк машина битая. но всё обошлось. ещё зря немного опередил зажигание, потом его запозднил, вобщем оптимальное уже запутался где должно быть. С бардаком в багажнике автомобиля, весь в масле и песке с ног до головы и даже в волосах отпавляюсь расслабляться в ванную!!!


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2006 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


таки купил новый девайс, когда покупал то просил старооскольский 17.3706 (на него только и хватало грошей) аналог 147В, но новенький продавец почмуто продал мне оргинал 147В по цене староосколского, ну вот и чудненько, жаль что 4 градусапридётся выставить октан коректором тк для дефорсированого москвича под 76 бензин предполагается +26 а надо +30 на максимальных оборотах.
в новой конструкции порадовало то что пружины держат не грузики а кулачёк, но вот контакты в старом лучше


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2007 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


опа, ну и незадача. решил завести пенсионерчика, тк с сентября соял без дела, не считая кратких поездочек по городу.
окрыл и на правом переднем сиденьъе обнаружил сюрприз. целый сугроб снега. откуда он?? все окна закрыты... но очередной порыв ветра и снежинки залетели .. в нелотность между двеью и кузовом. (кузов повело от аварии ещё 15 лет назад). -6 морозец и мелкий снежок. наконец настоящая зима
открыть моторный отсек не удалось.... тк замок сковал лёд....бензин не подкачал...масло не проверил.
поворот ключём и снова этот знакомый звук проскальзывающего бендикса.... после нескольких попыток двигатель начал проворачиваться, и с полным подсосом даже начал оживляться...но в кульминационный момент предательски проскальзывал бендикс, и попытка терпела неудачу. когда уже сердце сжалилось над аккумулятором, при последней попытке всётаки он заурчал, сначало нехотя, пропуская сгорание в некоторых цилиндрах от чего вибрация волнами проходила по кузову, через секунды все цилиндры подхвалили мотор, вибрация исчезла и дижок, запел прогеваясь, и заряжая, давно не балованый аккумулятор. указатель топлива на нуле но это значит что там ещё как минимум литров 5. я отчищаю щёткой снег, обороты все повышаются. вот уже открыл воздушную заслонку на половину, обороты упали но так же устойчивы, вечер вокруг падает снег. как вдруг двигатель остановился. попытки завести неудачны. всётаки закончился бензин. в багажнике лежит канистра с 20 литрами но залить их невозможно, двигатель ещё не растопил ледники сковывающие замок. вот досада. пришлось ретироваться. Embarassed


_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 19:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дядьку, да тебе не гайки крутить, а романы писать! Laughing
А по поводу сугроба на сиденье: достаточно небольшой щелки в уплотнителях и первый хороший ветер (+снег=метель) сделает то, что он, в принципе, уже сделал Rolling Eyes


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group