Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 18 Січень 2007 21:57 Заголовок повідомлення: Привод спидометра |
|
|
Где копать, что разбирать? первый раз сталкиваюсь... ((
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
R53
Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 19 Січень 2007 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по аватаре твой ЗАЗ начала 70-х годов. Обрыв троса спидометра, обычно на коробке. Но, проверь обязательно спидометр, у меня на таком же 73 г.в. заклинило его вал, куда трос входит - еле разшевелил с маслом после обрыва двух тросов подряд. Взамен нашего можно поставить от УАЗа-буханки, он немного длиннее, но становится без проблем.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2007 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
сам спидометр обычно не ламается, без грубого надругательства
обычно это либо тросик либо редуктор спидометра на коробке.
сначала открути трос от самого спидометра и попробуй его руками покрутить. если крутится значит пипец ему. переломан.
если не крутится, но типа слегка пружинит к вращению значит живой.
тогда лезь под машину откручивай с коробки тросик и его редуктор. редуктор выми и осмотри или шестерня целая, или работает там все.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 19 Січень 2007 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А меня когда-то живой трос начал проворачиваться в гнезде редуктора. В итоге спидометр просыпался только после 80 км\ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|