Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Night + innosanctum = ЗАЗ 968МБ :)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2009 01:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav, спасибо за такой лестный отзыв о моих более чем скромных способностях. Было очень приятно его прочесть. Я польщена и тронута. Embarassed

Еще из приключений. Вчера выезжала с парковки возле супермаркета и въехала задом в дерево. Треснул и отлетел клык на бампере, отбился кусочек оранжевого пластика на фонаре, над ним появилась небольшая вмятина, благо, рихтабельная. Очень порадовал тот факт, что это было, все-таки, дерево, а не иномарка. Короче, что называется, отделалась легким испугом.

В связи с этим возникли у меня смутные сомнения вот какого плана: дядя Саша мне сейчас полностью перекрашивать машину не рекомендует. Предлагает сделать компьютерный подбор краски и закрасить и отшкурить поверх те места, где это необходимо. После романтического поцелуя с деревом задумалась...

Есть еще пара вопросов, которые я хотела вам задать, поскольку опыта у вас всех явно поболе.

Номер раз. Сейчас лето, в Одессе очень жарко, поэтому выбираемся мы куда-то, в основном, ближе к вечеру, а возвращаемся домой глубокой ночью. Меня смущает то, что движок у нас достаточно громкий и очень не хочется будить людей. Подскажите, плиз, есть ли действительно эффективные способы хоть как-то уменьшить внешний шум двигателя? Если не сложно, ткните меня носом, если это где-то обсуждалось или кто-то в своем гараже описывал, потому как большая часть инфы на форуме, которая мне попадалась, была про обесшумку салона, а меня, все-таки, на данный момент больше волнуют окружающие люди.

Номер два. Есть ли какая-то реальная практическая польза от молдингов? В прошлые выходные, занимаясь зачисткой кузова на даче, я всерьез об этом задумалась. Поверхность под ними покрыта слоем трудноснимаемой грязи, а возле практически каждого крепежного отверстия меня ожидало симпатичное пятнышко ржавчины. В общем, особой радости от общения с молдингами я не испытала и с удовольствием убрала бы их совсем, но меня останавливают сомнения: может быть, в них есть какой-то тайный сакральный смысл?

Номер три. У меня на машине, как видно на фотке, стоят противотуманки. Собственно, кроме дополнительного штриха к экстерьеру от них нет совсем никакой пользы, поскольку идущие от них провода лежат на дне багажника, мирно свернувшись колечком. Я планировала подсоединить их после того, как заменю рулевое и переведу фары и поворотники на рычаги. Но все тот же дядя Саша говорит, что придется сразу менять генератор, поскольку у меня стоят сотенные лампы на фарах и общую сумму он просто не потянет. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: а как вы решаете проблему с противотуманками? Есть ли смысл их подсоединять? Стоит ли заменить основные лампы на менее мощные ради противотуманок? Да и вообще, в чем преимущество противотуманок на дороге?

Уф, вроде, все сказала. Ежели еще что-нибудь вспомню, напишу.


_________________
Нам жужик строить и жить помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2009 01:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1)основную громкость создают глушители.если они прогорели,или просто современный базарный хлам-то они громко трещат.найди родную одинарную систему,проверь все стыки,чтоб нигде не секло,и ставь.будет тихо.
2)практическая польза только в удовлетворении эстетического вкуса.ни более ни менее.
3)поменяй главные фары на 60\55w и посмотри какие лампы в противотуманках.подсоединять однозначно стоит.их смысл скрыт в их названии.один раз попадешь в туман,включишь их-и вопросы отпадут как-бы сами собой. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2009 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По молдингам: теоретическая польза от них такова, что при открывании двери первыми соприкасаццо с препятствиями должны именно они. На зазе это не так Laughing

Глянь у меня в галерее. Там есть все этапы удаления молдингов. И внешний вид от этого как минимум не страдает Wink Решать конечно тебе... Я б удалил. Ой стоп! А я ж их и так удалил Mr. Green

На счёт покраски: если ты, Света, - водитель не опытный, то лучше сразу не красить, а то будет ой как обидно за каждую царапинку...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2009 15:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот на антикор энергии жалеть не надо.
тем более при использовании масла это недорого.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2009 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Глушители: хороший "родной" очень неплохо глушит. Механические шумы можно уменьшить, оклеив моторый отсек изнутри шумоизоляцией (оставив отверстия там, где есть решётки, ессно Smile )

Молдинги иногда имеют практическую пользу: мне в переднее левое крыло прошлой осенью "перестроилась" Волга, сдвинув меня на пол-полосы. Думал, после такого удара там будет кошмар, оказалось - только разбит боковой повторитель поворота и расплющен молдинг, по которому и пришёлся удар. А крыло в том месте имеет ребро и потому крепкое. Но на М-ке, скорее всего, буду их удалять.

С освещением предлагаю решить проблему кардинально:



На фото видно, как устроен и закреплен кронштейн доп. генератора. Внизу есть пластина с щелью, к которой генер крепится "регулировочной" гайкой (пластина прикручена к одной из шпилек крепления родного "кулера"). Сам генератор - от 2108, подключение несложное - при необходимости могу рассказать/нарисовать. Ремень брал в магазине расходников к иномаркам - клиновой 10x8, длина 1250. После установки стал забывать, где находится аккумулятор Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2009 05:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
По молдингам: теоретическая польза от них такова, что при открывании двери первыми соприкасаццо с препятствиями должны именно они. На зазе это не так Laughing

Та не, те блястящие молдинги, что были на советских (и не только) машинах - только лишь декоративный элемент. Защита от царапин идёт сейчас на всяких иномарках, она пластмассовая, и это уже и не молдинг вовсе. Rolling Eyes


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Черноморец
Дохтор цЫлЮлькин


Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2009
Повідомлення: 841
Звідки: Одесса
Моє авто: рига 30 мини

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2009 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Света, скажите, а где находится мастер по ЖУЖам в Одессе?
Сам решил брать себе ЗАЗик и, почитав темку, был несколько удивлен обилию капризов Запарика... сам точно не справлюсь-руки пока к технике стоят не ровно, но мастер думаю нужен будет по-любому!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2009 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Черноморец писав(ла):
Света, скажите, а где находится мастер по ЖУЖам в Одессе?
Сам решил брать себе ЗАЗик и, почитав темку, был несколько удивлен обилию капризов Запарика... сам точно не справлюсь-руки пока к технике стоят не ровно, но мастер думаю нужен будет по-любому!


ЗАЗ-овское СТО находится на Мечникова то ли 57, то ли 59. Это на Чумке, сразу за парком Ильича. Внутри в дальнем правом углу два бокса, по-моему, 11й и 12й, там работают мастера Саша и Вова (по отчествам, к сожалению, не знаю). Оба они занимаются жужами.


_________________
Нам жужик строить и жить помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2009 12:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем за советы! Буду думать...

Borislav, y Вас, как я вижу, серьезно переработанный движок... А почему нужно устанавливать дополнительный ген, не проще ли заменить действующий? И сколько, кстати, дает этот?


_________________
Нам жужик строить и жить помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2009 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Night писав(ла):
Спасибо всем за советы! Буду думать...

Borislav, y Вас, как я вижу, серьезно переработанный движок... А почему нужно устанавливать дополнительный ген, не проще ли заменить действующий? И сколько, кстати, дает этот?

около 350 Вт если мне не изменяет память ... почему нельзя - по тому что у нас вентилятор и генератор это одно целое, и другой генератор туда уже не встанет ... так что тут делать только как например у борислава, оставлять только то что нужно для функционирования вентилятора, и ставить так же генератор...


_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2009 18:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера, кстати, чуть-чуть прибарахлилась, купила накладку на руль и новый домкрат. Было весело. Smile Для полноты картины опишу мизансцену:

У меня в багажнике лежат всякие детальки в ожидании замены рулевого и в их числе, разумеется, руль. Итак, картина маслом:

Жаркий субботний полдень, середина июля. В автомагазин легкой походкой заявляется барышня, небрежно помахивая рулем. Протягивает его слегка ошалевшему от такого зрелища продавцу и заявляет:

- Мне вот на это нужен чехол.

Опомнившись, молодой человек осматривает руль и выпаливает:

- А где вы достали такй раритет? Что за машина у вас?
- У меня, отвечаю, ЗАЗ 968м, вон на улице стоит.
- Аааа... - растягивается в блаженной улыбке продавец, - Запорожец!У папы моего когда-то такой был! А как же это вы его?...

Тут мне становится смешно.
- Молодой человек, это не основной руль, это запчасть! Мне просто лень было диаметр измерять.

Чехол на руль подобрали, натянули. При этом продавец прокомментировал:
- Ну, вы видите, как я его внатяг надевал? Вам понадобится сильная мужская рука!

Расплатилась, вышла из магазина, села в машину. Посмеялась про себя. Зачем нам, думаю, сильная мужская рука, если у нас есть такие женщины?Smile Стянула чехол с того руля, стала надевать на свой и вижу, что, как в том известном анекдоте, "не лiзe", причем капитально. Приложила еще раз руль и "обрадовалась": оказывается, мой-то на два сантиметра больше! Уехать, к счастью, не успела. Вернулась в магазин, заменила чехол, потом опять в машину. Вроде, подходит. Но что же это, я буду со старым ехать, а чехол будет рядом лежать? Непорядок! Села, поднатужилась, с большим трудом, но надела.

Ощущения сразу совсем другие. Что называется, берешь в руки - маешь вещь! Покрытие на ощупь очень приятное и удобное. Цвет, правда, темно-серый, на первой были коричневые вставки, как раз под цвет моего салона, но моего размера не было. Хотя это все фигня, по большому счету, главное, что мне удобно.


_________________
Нам жужик строить и жить помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димыч(24.rus)



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2008
Повідомлення: 1014
Звідки: Сибирь - Красноярск
Моє авто: 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2009 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, это еще хуже когда я в салон красоты где есть солярий зашёл попросить можно ли обесцветить фонари задние ))) при чем зашёл с ними ...

_________________
мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2009 09:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Night писав(ла):
Спасибо всем за советы! Буду думать...

Borislav, y Вас, как я вижу, серьезно переработанный движок... А почему нужно устанавливать дополнительный ген, не проще ли заменить действующий? И сколько, кстати, дает этот?


На самом деле движок - обычная сороковка, помудрил только с навесным (кроме генератора, стоят карбюратор и система зажигания от 2108). Генератор - тоже "восьмерошный", по этикеткам - болгарский Dynamo. Мощность около 720 Вт (ток 60А). Держит все потребители даже на холостых со снятым аккумулятором.
Насчёт установки вместо родного здесь уже верно сказали - наш родной генератор сильно отличается размерами и не только. Его придётся оставить в качестве держателя для крыльчатки вентилятора Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2009 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav, спасибо за разъяснения, может быть, смогу что-то взять на вооружение, когда поднаберусь опыта.

_________________
Нам жужик строить и жить помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2009 11:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О пальцах, масле, шпильках и ответственности.

Поскольку я обзавелась домкратом, по приезде на дачу решили его проверить, чтобы, так сказать, не в военно-полевых условиях а с чувством, толком и т.п. Проверили, домкрат работает нормально, но при этом выяснилась любопытная деталь: передние колеса ходят ходуном. Папа позвонил Саше на СТО, тот сообщил: "А я давно говорил, что надо пальцы менять!" Собственно, на том и порешили.

Через пару дней добралась-таки до бокса, машину подтянули на подъемнике, заменили пальцы и пыльники и тут обнаружилась течь масла, причем приличная. Не хлещет, конечно, и не ручьем бежит, но хорошо подкапывает. Саша говорит: "Не могу понять, где течет, звони Михалычу!"

Набираю дядю Сашу, в двух словах объясняю ситуацию. Он советует: "Смотрите насос. Вы же его сами снимали, могли напутать с прокладками, не дожать... Надо рукой провести под ним снизу и все будет ясно. Передаю трубку мастеру, ему он объясняет то же самое. Попрощались, Саша проверяет - "Нет, - говорит, - сухо!" Это у тебя головки недотянутые, вот масло и сочится. Освободится мастер по движкам - посмотрит.

Договорились с мастером, звоню папе. Он беспокоится. Говорит, - "Как бы он шпильки не перетянул. Может, лучше не стоит делать?" Звоню дяде Саше, он тоже не в восторге. Спрашиваю у мастера. "Нет, - отвечает, - если сейчас съехать, он может обидеться и твою машину больше не возьмет". Короче, сижу и жду. Пока суд да дело, поставила камеру в родное колесо и положила, наконец, запаску на ее законное место.

Прошло еще пару часов. Мастер по движкам заходит в бокс и говорит:
"В общем так, подтянуть головки стоит 160 гривен, это если повезет. Если, не дай бог, сорвет шпильку, это еще 80 гривен, шпильки всего две, так что считайте и думайте: то ли сейчас будем делать, то ли через пару дней приезжайте, то ли, пока что, доливайте масло и ездите так"

Понятное дело, что с учетом всех сомнений и, конечно, того, что к таким расходам я была не готова, я выбрала третий вариант, а там - как получится. После СТО заехала в гости к дяде Саше. Он вышел, провел рукой под насосом - ладонь была аж черная. Ругался, конечно. Получается, что я могла попасть на сумму от 160 до 320 гривен (не считая возможной капиталки движка в самом худшем случае), но масло от этого все равно бы не перестало течь! Evil or Very Mad

Такие дела.


_________________
Нам жужик строить и жить помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Александр1982



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.03.2007
Повідомлення: 131
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Night писав(ла):

передние колеса ходят ходуном. Папа позвонил Саше на СТО, тот сообщил: "А я давно говорил, что надо пальцы менять!" Собственно, на том и порешили.


Что-то я совсем не доганяю о каких пальцах может идти речь если передние колёса ходят ходуном. Стареем наверное. Уважаемая Night, если пердние колёса ходят ходуном то пальци здесь не при чём. Колёса ходят ходуном в горизонтальной плоскости - это значит разбило пластиковые сухари в рулевых тягах (очень ненадёжная и хлипкая конструкция, при установке новых сухарей их хватает очень ненадолго), ещё может быть изношены резиновые втулки в маятнике или разбита втулка в рулевом редукторе (эти несправности случаются довольно редко, в случае с маятником рекомендую втулки в нём не менять потому что за годы эксплуатации стопорный клин закис намертво. Менять нужно весь маятник. В случае с рулевым редуктором если есть средства лучше сменить его на новый или б/у но хороший так как в домашних условыйх его качественно отремонтировать не получится). Если колёса ходят ходуном в горизонтальной плоскости то значит увеличенный зазор в подшипниках супиц или в шаровых. В случае со ступицами зазор легко регулируется. В случае с шаровыми если Вы хотите чтобы машинка служила верой и правдой то необходимо шаровые разобрать чтобы проверить состояние сухарей, при изношенных сухарях их заменить, при неизношенных затянуть шаровые. После сборки прошприцевать и отрегулировать развал/схождение. Также проверить состояние самих шаровых. При плохом их состоянии лучше заменить их на б/у но хорошие так как качество новодельных шаровых оставляет желать лучшего.

Night писав(ла):
заменили пальцы и пыльники


Я так понял вы меняли поршневые пальци. Никто не делает такой процедуры как замена только пальцев. Меняют всё комплексно при капитальном ремонте двигателя (поршни, кольца, пальци, коренные и шатунные вкладыши, все прокладки, притирают клапаны и т.д.). Или Вы что то не так обьясняете или я чего то не понимаю. Пальци имеют свой размер который на торце пальца помечен краской определённого цвета. Также на бобышке поршней (куда палец вставляется) также помечено краской определённого цвета. Для сборки всего этого в двигатель цвет краски должен совпадать.

Night писав(ла):
"В общем так, подтянуть головки стоит 160 гривен, это если повезет. Если, не дай бог, сорвет шпильку, это еще 80 гривен, шпильки всего две


Мастер крахобор и назвать его мастером язык у меня не поворачивается. Шпилек не две на головке, а 8 штук на одной головке и 8 на другой. Сорвать шпильки дело плохое но не сильно страшное, резьбу можно перерезать заново и купить ремонтную шпильку. Опытный мастер шпильку не сорвёт. Я на своём ЗАЗе подтягивал шпильки без динамометрического ключа, просто рукой чувствовал необходимое усилии.

Мой Вам совет, меняйте мастера срочно. А ещё лучше знакомьтесь с одесскими ЗАЗоводами, они Вам и раскажут и покажут и помогут. Нет лучше мастера по ЗАЗ чем человек который его эксплуатирует/ремонтирует/усовершенствует/облагораживает и т.д. На любом СТО любой мастер который занимается ЗАЗ 965-965 будет выглядеть лохом против некоторых ребят из нашего форума. Удачи Вам так как терпение как я выжу у Вас есть


_________________
Мне бы крылья как у орла
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2009 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр1982 писав(ла):

Что-то я совсем не доганяю о каких пальцах может идти речь если передние колёса ходят ходуном. Стареем наверное. Уважаемая Night, если пердние колёса ходят ходуном то пальци здесь не при чём. Колёса ходят ходуном в горизонтальной плоскости - это значит разбило пластиковые сухари в рулевых тягах (очень ненадёжная и хлипкая конструкция, при установке новых сухарей их хватает очень ненадолго), ещё может быть изношены резиновые втулки в маятнике или разбита втулка в рулевом редукторе (эти несправности случаются довольно редко, в случае с маятником рекомендую втулки в нём не менять потому что за годы эксплуатации стопорный клин закис намертво. Менять нужно весь маятник. В случае с рулевым редуктором если есть средства лучше сменить его на новый или б/у но хороший так как в домашних условыйх его качественно отремонтировать не получится). Если колёса ходят ходуном в горизонтальной плоскости то значит увеличенный зазор в подшипниках супиц или в шаровых. В случае со ступицами зазор легко регулируется. В случае с шаровыми если Вы хотите чтобы машинка служила верой и правдой то необходимо шаровые разобрать чтобы проверить состояние сухарей, при изношенных сухарях их заменить, при неизношенных затянуть шаровые. После сборки прошприцевать и отрегулировать развал/схождение. Также проверить состояние самих шаровых. При плохом их состоянии лучше заменить их на б/у но хорошие так как качество новодельных шаровых оставляет желать лучшего.


Если Вы чуть-чуть "пролистнете" этот гараж назад, то поймете, что весь мой опыт в автомобилевождении и ремонте едва насчитывает два месяца, поэтому я дословно цитирую то, что мне сказали. Smile Внешне процедура выглядела так: снимались два передних колеса, отсоединялись с обеих сторон те механизмы, которые отвечают за их физический поворот. Лично покупала пыльники в автомагазине при СТО, при мне их посадили на смазку на отсоединенные детали. На этом мое участие в процессе закончилось, ибо если я чего-то не понимаю, то стараюсь не лезть с вопросами и не говорить под руку. Колеса ходили ходуном в горизонтальной плоскости, после СТО перестали, рулевое управление стало более чувствительным.

Цитата:

Я так понял вы меняли поршневые пальци. Никто не делает такой процедуры как замена только пальцев. Меняют всё комплексно при капитальном ремонте двигателя (поршни, кольца, пальци, коренные и шатунные вкладыши, все прокладки, притирают клапаны и т.д.). Или Вы что то не так обьясняете или я чего то не понимаю. Пальци имеют свой размер который на торце пальца помечен краской определённого цвета. Также на бобышке поршней (куда палец вставляется) также помечено краской определённого цвета. Для сборки всего этого в двигатель цвет краски должен совпадать.

Смотрите выше.Smile

Цитата:
Мастер крахобор и назвать его мастером язык у меня не поворачивается. Шпилек не две на головке, а 8 штук на одной головке и 8 на другой. Сорвать шпильки дело плохое но не сильно страшное, резьбу можно перерезать заново и купить ремонтную шпильку. Опытный мастер шпильку не сорвёт. Я на своём ЗАЗе подтягивал шпильки без динамометрического ключа, просто рукой чувствовал необходимое усилии.

Шпильки мне подтянул папа на даче. Естественно, ничего и никуда не сорвалось. О том, что шпилек восемь, я узнала через пару часов после того, как уехала с СТО у дяди Саши, он мне все показал и даже объяснил, в какой последовательности их подтягивать.

Цитата:

Мой Вам совет, меняйте мастера срочно. А ещё лучше знакомьтесь с одесскими ЗАЗоводами, они Вам и раскажут и покажут и помогут. Нет лучше мастера по ЗАЗ чем человек который его эксплуатирует/ремонтирует/усовершенствует/облагораживает и т.д. На любом СТО любой мастер который занимается ЗАЗ 965-965 будет выглядеть лохом против некоторых ребят из нашего форума. Удачи Вам так как терпение как я выжу у Вас есть


Это был не мой мастер. Он просто там работает и когда обнаружилась течь масла, находился ближе всех. С одесскими зазоводами я, конечно, с удовольствием познакомлюсь, когда они, наконец, найдут в себе силы собраться до кучи Laughing, но у меня есть мой мастер, который ведет эту машину с самого начала, у него гигантский опыт, он консультирует меня и помогает мне совершенно бесплатно, все, что он говорит сделать, всегда срабатывает и я прислушиваюсь только к нему. Wink


_________________
Нам жужик строить и жить помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Night
ЗАЗолюбительница
ЗАЗолюбительница


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.05.2009
Повідомлення: 243
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992 г., белый

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2009 16:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Краткий обзор последних новостей.

В эти выходные, наконец, дошли руки до того, чтобы толком заняться кузовом. Больше всего досталось правому крылу. Целые куски пришлось снимать до металла. Краска отходила на нем на удивление легко. В остальном, по традиции, зачистка пузырей и жучков.

Ценители стока меня не одобрят, но я приняла решение убирать все молдинги и переднюю панель между поворотниками, потому что от количества обнаруженной там грязи и ржавчины пришла в тихий ужас. По этому поводу вопрос: чем и как закрывают крепежные отверстия молдингов и переднюю полосу? Папа говорит, что шпатлевка из этих отверстий будет вываливаться.

Сейчас практически все проблемные места снаружи зашкурены, где надо вышпатлеваны и выглажены. Поверх при помощи аэрографа задули белым грунтом по ржавчине. Предпокрасочной подготовки, конечно, предстоит еще немало, но многое уже сделано.

Плюс ко всему, в качестве "приятного" бонуса на моей двери опять слетел стеклоподемник. Несколько дней стекло было закрыто наглухо, функционировал только ветряк. Что такое ездить в такую жару с закрытым стеклом, я думаю, может представить каждый. Удовольствие, мягко говоря, сомнительное. К моему большому сожалению, стеклоподъемник перед отъездом на дачу мы купить не успели, так что отложили до возвращения в город.

Ну и я была бы не я, если бы обошлось без приключений. Вчера вечером выехали с дачи в соседнее село Отрадово, где, по слухам, хороший и большой магазин, что в наших краях большая редкость. До села от нас по трассе километров семь, так что смотаться туда и назад не составляло проблемы.

Я раньше думала, что бетонка, ведущая от трассы к нашему селу, это ужас-ужас. Но путешествие в Отрадово продемонстрировало мне, насколько я ошибалась. Конечно, говорить про взрыв атомной бомбы - это слишком сильно, но вот гаубицы и катюши по степени разрушений - это, примерно, оно. Вся поверхность асфальта покрыта ямами разной ширины и глубины, приходилось вилять по дороге зигзагами: хоть у нас, конечно, и вездеходы, но ходовую жалко.

Зато сам магазин сторицей возместил мне весь моральный ущерб от убитой дороги. В нем, кроме всего прочего, обнаружился отдел автозапчастей. Но в окончательный восторг меня поверг обнаруженный там ВАЗовский стеклоподъемник!

В приподнятом настроении мы возвращались назад. Когда съехали с трассы, пустила за руль мужа - он учится водить, пока только на проселках и со мной, курсы будут потом. Водит он уже неплохо, но доехать целыми и невредимыми в этот раз нам не удалось.

Уже недалеко от дома, на дороге есть одно заковыристое место. Узкая (две машины с трудом расходятся) дорога с типа асфальтовым покрытием здесь в нескольких местах просела, образовав ямы. В довершение всего, посредине этого участка находится поворот почти под прямым углом, на внутренней части которого растут деревья. Все старожилы знают об этом месте и, как правило, притормаживают.

И вот мы едем себе тихо и спокойно накатом, объезжаем ямки и в этот момент в пяти метрах от нас в лоб выскакивает мерс на скорости, примерно, 40-50 км/ч. Мишка чудом увернулся вправо, но для нашей машины это даром не прошло. Он не успел затормозить и въехал прямо в заросли кустов и молодых деревьев. Мерс тут же дал по газам и через две секунды его не стало.

Думаю, что за время существования моего гаража я создала впечатление человека, в целом, воспитанного. Поэтому я очень рада, что никто из вас не слышал моего трехэтажного мата. Особенно в тот момент, когда я, сдав назад, обнаружила, что весь свежезагрунтованный перед покрыт царапинами, а самое противное, что машинка моя осталась без правой фары. По дороге домой я вслух и очень громко желала всяческих благ водителю мерса и всем его родственникам до седьмого колена и задавалась риторическим вопросом о том, когда же в нашей стране перестанут дарить людям права вместе с машинами.

Но на самом деле оказалось, что я очень дешево отделалась. Царапины оказались "нарисованными" древесным соком и легко отмылись, запасная фара, как по волшебству, нашлась у папы в гараже, а мама в ответ на мои ругательства выдала очень здравую мысль:
- Очень хорошо, что все закончилось именно так. А если бы Миша не успел увернуться?
- Ну и он платил бы, неправ же! - возмущалась я.
- Ну да, конечно! - скептически ответила мама, - А за рулем у тебя кто был?

А ведь точно... За рулем был человек без прав, а у меня, по закону, недостаточно стажа, чтобы его учить. И попала бы я на все деньги, если, конечно, у него бы хватило борзометра вызвать в нашу Тьмутаракань гайцов.

Так что, все закончилось хорошо. Новая фара мне нравится даже больше, чем старая, а стеклоподъемник мне-таки установили вчера вечером и сегодня в полдень я вполне сносно доехала домой.Smile


_________________
Нам жужик строить и жить помогает!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2009 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Night писав(ла):

я приняла решение убирать все молдинги




сейчас напишу, как удалять

***

Отверстия под молдинги зачищаются от ржавчины и завариваются полуавтоматом. Сначала капельку к краю отверстия, затем оставшиеся щели.
После этого отрезным кругом на болгарке зачистить получившиеся бугорки, затем довольно толстым слоем универсальной шпатли тЪщательно замазать и брусочком затереть до получения ровной поверхности.
На счёт морды: можно подштамповку орихтовать изнутри, можно заварить сплошными листами металла. Дело вкуса. Я б рихтовал. Затем точно также шпатлей. Только в этот раз стекловолокнистой. И ровнять до получения ровной поверхности.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bodia
еретик-отступник


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2006
Повідомлення: 1303
Звідки: капает масло..?
Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2009 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


про кусты печально.....но вы, реально, сами немного виноваты
по поводу таких кросавчиков на мерсах.....я никогда не подаю им повода что я свалю,как в американских фильмах иду на него,кто то же сольет Laughing чаще всего они от меня шарахаются в кусты.....
или апсераются когда расходимся с зазором в сантиметра 2 Laughing
З.Ывсе выше написаное лиш каенне камикадзе,повторять такое не советую Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 26, 27, 28  Наст.
Сторінка 8 з 28

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group